Устав КЛАНА Амбер
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В гильдию принимаются люди, готовые играть в гильдии и готовые сделать гильдию сильной! Наша задача – рост гильдии и участие в Войне за Территорию, захват и удержание территории.
2. ПРИЕМ В ГИЛЬДИЮ
В гильдии принимаются все игроки, имеющие 50 уровень и выше и професию вне зависимости от класса.
Игроки ниже 50 уровня принимаются только по рекомендации одного из членов гильдии, который сам должен быть не новичком.
Игрок обязан проинформировать КМа или Зама или инженера о своем билде!
В гильдии также принимаются игроки уже состоящие в других кланах, но по следующим условиям:
игрок должен проинформировать руководство своего клана о выходе из него;
игрок должен расплатиться со всеми своими долгами перед прежним кланом.
3. ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК.
Назначается каждому вновь вступившему. Во время этого срока явка на собрания и ТВ строго обязательна. Никакая помощь, кроме информационной, не оказывается.
Длительность испытательного срока устанавливается КМ гильдии, но не меньше 10 дней.
4. СТРУКТУРА ГИЛЬДИИ
1я палата - управления Клана
Клан мастер Амбера
- определяет основные направления внешней и внутренней политики клана;
- является главой Совета Клана;
- утверждает принятые на Совете Клана решения;
- назначает на должности и освобождает от них;
- имеет право принимать новых игроков в гильдию;
- имеет право исключать игроков из гильдии.
1й Заместитель КЛ (по совместимости Дипломат)(Маршал)Приложение к уставу №2
- во время отсутствия главы гильдии, выполняет его функции; является заместителем главы Совета Клана;
- имеет широкий круг полномочий по решению вопросов;
- имеет право принимать новых игроков в гильдию;
- имеет право исключать игроков из гильдии(по решению совета);
- постоянный мониторинг баланса сил на сервере;
- переговоры с другими кланами, альянсами;
- разрешения спорных ситуаций.
- деньги на клановые нужды;
- обязан назначать 2ю палату клана. (на прямую работает со 2й палатой)
Основные направления: (Майоры)
1. Военное. Ведение боевых действий (Захват территорий, ПВП, ПК): Приложение к уставу №1
- осуществлять помощь другим майорам и капитанам в укомплектование патей для войн;
- постоянные пати ПВП, ПК;
- планирование, проведение крупных операций.
2. Внутреняя помощь постоянному составу клана.
- постоянные пати по онлайну для прокачки персонажей;
- обсуждение спорных и проблемных игровых вопросов;
3. Казначей. сбор налогов и распределение на клановые нужды:
- деньги на клановые нужды;
4. Кадровая политика. Личный состав: Приложение к уставу №3
- набор в клан;
- мониторинг личного состава;
- соблюдение Устава.
2я палата - управления Клана:
Командиры постоянных патей (капитаны) –
- постоянные пати по онлайну для прокачки персонажей;
- постоянные пати ПВП, ПК;
- планирование, проведение крупных операций.
- деньги на клановые нужды;
- мониторинг личного состава;
- соблюдение Устава.
5. УПРАВЛЕНИЕ ГИЛЬДИЕЙ
Высшим руководящим органом является Совет Клана 1й палаты
В состав Совета входят:
- Гильд Мастер
- 1й Заместитель КЛ( Политической работе)
- Зам КЛ по Казначейству
- Зам КЛ по Кадровой работе
- Зам КЛ по Внутренней помощи
- Зам КЛ по Ведению боевых действий
Каждый член Клана вправе внести любое предложение на рассмотрение Совета.
Клан мастер является председателем Совета Клана. Он является законным представителем Клана и имеет полномочия говорить от лица всего Клана, но не имеет права единолично принимать решения, касающиеся внешней политики клана (объявлять войну, мир, и т.п.)
Кандидатом в Совет Клана может стать человек, пробывший в Гильдии не менее 3 месяцев.
6. ПРАВА ЧЛЕНОВ ГИЛЬДИИ
Все члены Клана имеют право:
Созвать Совет для решения какого-либо вопроса.
Получать безвозмездную помощь от других членов Гильдий.
Предоставлять безвозмездную помощь другим членам Гильдий.
Отвечать за свои поступки перед Советом.
Прокачивать своего персонажа по собственному усмотрению.
В любое время выйти из состава Клана, уведомив предварительно Совет Гильдии и рассчитавшись с гильдией по всем долгам.
Получать финансовую поддержку (объем, и форма которой определяется индивидуально).
Получать помощь в развитии основного персонажа.
Получать помощь в каче (обсуждается индивидуально).
Иметь доступ на форум и сайт.
Вносить предложений по деятельности Клана.
Подавать запрос на проведении зонинга, т.е. коллективного похода Клана на выбивание определенной вещи. Запрос производится на форуме.
7. ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КЛАНА
Все члены обязаны:
Строго соблюдать действующие правила сервера.
Соблюдать настоящий Устав;
Выполнять решения Совета и органов руководства;
Регулярно посещать форум и Сайт как инструмент управления и информирования членов;
Предоставлять полную информацию по основному персонажу и план его развития;
Развивать основной персонаж с достаточной эффективностью. Достаточность эффективности определяется инженером;
Посещать игру и качаться не реже чем 4 раз в неделю.
Регулярно посещать ТВ и Клановые мероприятия.
Регулярно платить налоги.
Отдавать приоритет пати состоящему из членов Гильдии.
Предупреждать о своем отсутствии на общеклановых мероприятиях и в игре на форуме или Совет Клана.
Знать настоящий Устав и следовать его пунктам.
8. ЗАПРЕЩЕНО
Мат в кланчате. Приложение к уставу №5
Оскорбления в любой форме членов Клана и членов Альянса;
Публичные высказывания от имени Клана и Альянса;
Высказывания, порочащие членов Клана вообще;
За нарушения накладывается штраф двумя способами на усмотрение Совета Клана:
увеличением налога сроком на неделю и больше, либо игровой валютой.
9. ТОРГОВЛЯ
Члены Гильдии имеют право продавать любые вещи им принадлежащие;
Торговля между Членами клана разрешена.
Торговля за реальные деньги или ценности запрещена.
10. ВОЙНА ЗА ТЕРРИТОРИЮ
Действия на ТВ определяются Главкомом (Боевым Уставом).
11. НАКАЗАНИЯ
- Предупреждения (Выносится КМом или Замом)
- Штрафы. Могут быть наложены деньгами или ограничениями в помощи
а) Неявка на обще-клановые мероприятие, без предупреждения 10к
б) За опоздание на обще-клановое мероприятие более чем на полчаса 5к .
в) Мат в клан или Клпати чатах или 10к
-Исключение из гильдии (Любой игрок может быть удалён из Клана бес предупреждения).
Если игрок по уважительным причинам делает перерыв в игре сроком на неделю и более (предупредив об этом заранее на форуме или лично КМа или зам КМа), то штрафы в этот период ему не назначаются.
12. ПООЩРЕНИЯ
Освобождение от денежного взноса в казну гильдии.
Выдача денежной или вещевой премии из казны гильдии.
13. ПОРЯДОК ВЫХОДА ИЗ КЛАНА
Любой игрок имеет право покинуть гильдию, предварительно поставив в известность руководство Клана и расплатившись со всеми своими долгами перед Кланом его членами.
14. ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ КЛАНА:
Любой член Клана может быть исключен по следующим причинам:
-Грубое нарушение Устава;
-Неподобающее поведение в игре или на форуме, которое порочит Клан или кого-то из ее членов.
-Отсутствие в игре более 15 дней, не поставив руководство Клана в известность.
-Исключение без объяснения причины (решение о подобном исключении может быть принято только единогласно всеми членами Совета).
15. НАЛОГИ
НАЛОГ - 20к в неделю. Планируется увеличение:)
16. СКЛАД КЛАНА пока подвопросом!
На складе гильдии хранятся ценности, принадлежащие всей гильдии.
Вещи со склада гильдии можно получить во временное пользование;
решение о выдаче той или иной вещи принимается Советом Гильдии;
игрок обязан вернуть вещь, взятую во временное пользование по первому же требованию руководства клана;
при выходе из клана игрок обязан вернуть все вещи взятые во временное пользование;
игрок не имеет право улучшать/вставлять камни за свой счет в вещи, взятые во временное
пользование